Дабы облегчить вам ориентирование по форуму, следует завести
Глоссарий
Ролевая игра - подвижная система, в которой каждый игрок руководит лишь своим персонажем (словесно в речевке, или словеске; и совершая действия "вживую" - в ЛАРПе). Система ролевой игры довольна проста и комфортна для понимания даже начинающего игрока. Все мы помним детский сад и игры в "дочки-матери", где одна девочка - мама, а другая - дочь. И мама дает дочери задания - пойти и нарвать одуванчиков для обеденного стола, или добыть ягод для украшения "блюд". Это - тоже ролевая игра, где есть две ключевые фигуры. "Мама" - которая является мастером, дающим задания-квесты; и "дочка" - игрок, эти квесты выполняющий.
Мастер / Мастерский состав - один или несколько человек, которые являются руководителями игрового процесса, контролируют темп развития сюжета и раздают игрокам задания-"квесты", бонусы-"плюшки", и недостатки-"мишки".
Игрок - человек, руководящий собственноручно написанным, или выданным мастером или мастерским составом персонажем.
ЛАРП (LARP) - (от англ. "live action role-playing game") играть "вживую". Ролевая игра, предполагающая собой олицетворение игрока, как персонажа, с произведением "живых" действий, которые в словеске только озвучиваются.
Словеска или Речевка - игра, которая происходит на словах. Где мастер и игроки описывают реалии и свои действия/реакции только речью, не совершая никаких действий "вживую". Может сопровождаться броском кубиков (системы ДнД, ГУРПС и т.п. где количеством выпавших на кубиках очков определяется коэффициент удач или неудач в действиях персонажа), методом корейского рендома (броском шестигранника, с критерием максимального успеха или максимальной неудачи) или мастерским произволом, где любые действия игрока, как удачные или неудачные определяет исключительно мастер.
Плюшки - достоинства или способности, бонусы, призы, которые выдает мастер персонажу за отдельные заслуги, или качественную историю-квенту персонажа, костюм, и т.п.
Мишки они же Тарашки - недостатки, ранения, болезни, поломки в транспорте, неудачи, которые выдает мастер персонажу за особые провины, либо, чтобы уравновесить достоинства и недостатки в персонаже.
Квента или Биография - история персонажа, написанная, или озвученная мастеру.
Квест или Задания - вопросы и проблемы, четкие задания, которые выдает мастер игроку, и которые персонаж обязан (или должен хотя бы постараться) развязать в процессе игровой ситуации.
Квартирник он же Камералка - игра, происходящая в пределах одной квартиры или же одной комнаты, как правило ограниченная количеством игроков или пространства.
Полигонка она же Полевка - игра, происходящая за пределами города, на природе, чаще всего имеющая вид туристического лагеря, где почти двадцать четыре часа в сутки идет ЛАРП. Костюмированная, нередко - с оружием и "околовоенным" сюжетом со взятием крепостей и пр. Подвижная игра, занимающая как правило от трех до семи суток реального времени.
Городская игра - игра, происходящая в пределах города, с ограниченной, или неограниченной игровой территорией.
Тайм стоп - остановка игры по требованию мастера или игрока, обозначающаяся характерным жестом: левая ладонь перпендикулярна горизонтальной линии, правая - в горизонтальном положении и кончиками пальцев касается внутренней стороны левой ладони.
Список будет пополняться.